О заменах и возвратах
Все товары, которые вы можете найти на виртуальных витринах нашего интернет-магазина, официально приобретены у надежных источников и имеют все необходимые документы. Все ароматы во флаконах, в том числе «Тестеры» и отливанты — исключительно оригинальная парфюмерия.
Как и все, мы руководствуемся действующими нормами законодательства, которые регулируют аспекты приобретения товара и разрешения спорных ситуаций. Выполнение этих норм обязательно как для продавцов, так и для покупателей.
Основания для возврата
Покупатель может запросить замену товара или возврат денежных средств, включая расходы на доставку, в случае продажи ему товаров ненадлежащего качества (бракованный флакон, неработающий распылитель, деформированная упаковка) или ошибочное вложение другого аромата.
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену (возврату) согласно Перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Таким образом, если упаковка товара нарушена или имеются признаки повреждения/деформации — мы не можем принять товар к замене или компенсации, так как не можем передать его другому покупателю. Товар со вскрытой или поврежденной упаковкой считается использованным и возврату/обмену не подлежит.
Если произошла ошибка и вы заказали НЕ ТО, что хотели, пожалуйста, не вскрывайте упаковку и действуйте по простой инструкции далее.
Инструкция возврата/замены товара ненадлежащего качества
В мессенджерах Viber или Telegram на наш номер +375 29 7-392-392 вам нужно прислать сообщение о вашем заказе (дата, номер заказа) с фото, подтверждающими ненадлежащее качество:
- Фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования;
- Фото имеющегося дефекта (повреждения/брака);
- Фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод, батч код).
Ваш запрос будет рассмотрен в течение 1-5 рабочих дней. При отсутствии фотографий запросы возврата/обмена не принимаются.
Сроки предъявления данного требования продавцу:
- 2 года со дня приобретения товара — если гарантийный срок не установлен либо он менее 2-х лет и истек;
- в течение гарантийных сроков — если гарантийные сроки более 2 лет;
- в течение сроков годности при их установлении.
Возврат денежных средств
После положительного рассмотрения вашего запроса, возврат денежных средств осуществляется наличными и безналичными деньгами, в зависимости, каким способом был приобретен товар.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата.
Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, включая расходы на доставку и возврат товара.