Ожидается поставка
Композиция аромата
Верхние ноты

Средние ноты

Базовые ноты

Характеристики




















Описание аромата
Amouage Ayoon Al Maha— это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Верхняя нота: Роза; средняя нота: Сандал; базовая нота: Уд.








































Голосование
В первую очередь хочу поблагодарить фею-волшебницу с нашего форума, благодаря которой мне довелось попробовать этот аромат! Там более, такую красивую его версию, необычную.Роза, сандал и уд... а у меня - пенка, которую мама снимала с клубничного варенья в процессе варки! Именно пенка, а не само варенье - менее сладкое, более карамелизированное воплощение клубники. Удивительно, насколько точно Аюн Аль Маха передает это ощущение в первые три-четыре часа носки. Ни с чем его не перепутать, запах и вкус нежно-розового, застывающего словно зефир и, что очень важно, еще теплого лакомства. Странно, этот аттар согревает, от него в воздухе словно растекается приятное тепло. Впрочем, с самого начала в нем чувствуются и розовые лепестки. Роза болгарская. А по мере раскрытия лепестков становится все больше! Часов через пять ассоциация с клубничным вареньем уступает розовому лукуму, в котором солирует уже Роза с большой буквы, а клубника сходит на нет, оставаясь легким отголоском, оттенком вкуса. Так плавно и величественно роза вступает в свои права и царствует до двенадцати часов, после чего неожиданно показывает мне финт ушами - превращается в довольно агрессивный подгоревший десерт из розы в клубничном варенье! Ключевое слово - подгоревший! Эта стадия гораздо слаще начала и звучит остро и даже пряно. Прогорает за час-полтора и резко утихает, превращаясь в мираж. Эти три фазы жизни аромата такие разные, что сам аромат кажется каким-то нереальным.Сидит близко, но шлейфит именно так, чтобы постоянно защищать коконом своего носителя.
Очень громкий, очень стойкий, очень шлейфовый, создает вокруг переливчатое облако-кокон. Мне досталось попробовать розово-сандаловую версию.Сначала роза, теплая, без влаги, без зелени, без пудры, без масла, не болгарская, не таифи, просто роза, ясное, чистое, певучее звучание изумительной красоты. Потом, через пару часов, к ней потихоньку прибавляется сандал - пряный, но не сладкий, древесно-животный, без хлеба и без кислинки, отчетливо солоноватый, с нотами крови, но без металла, с оттенком не мускуса, нет, но самой малости пряно-животного уда. Когда роза и этот сандал поют в унисон - редкостное ольфакторное наслаждение. Потом роза постепенно, не торопясь, уходит, сандал остается, медленно-медленно затухая.Очень, очень красиво, почти за гранью вербализации, настолько красива эта сложная простота.
Не слышу здесь ни уда, ни сандала, только чуть терпкая роза, но такая натуральная, красивая, лёгкая. Шлейфовый.