Ожидается поставка
Композиция аромата
Верхние ноты


Средние ноты



Базовые ноты



Характеристики











































Описание аромата
Diptyque L'Eau Trois Eau de Toilette— это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные пряные.L'Eau Trois Eau de Toiletteвыпущен в 1975 году. Парфюмер: Serge Kalouguine. Верхние ноты: Розмарин и Мирт; средние ноты: Мирра, Специи и Тмин; базовые ноты: Олибанум Кьяра, Сосна и Мирра.








































Голосование
Длинная у меня история получилась с этой Третьей Водой. Долго я пытался её разгадать, с самого момента покупки, а покупал я с рук, - пол флакона, старая версия в цилиндрическом пузыре, как сейчас Диптих не выпускает. Аромат сразу мне не дался; все, что я почувствовал при первом затесте - это сильная схожесть с гуталевским Sables. Не скажу, что меня это сильно обрадовало; Пески я не ношу, и они, купленные без затеста, стоят мертвым грузом. Но эта схожесть проскальзывает только вначале; на сильной специевости, сухой травянистости и на общей повышенной температуре первых нот их пути расходятся; и если гуталь уходит в кондитерскую, то диптих начинает размышлять о бытии и направляется по историческим местам.Самое интересное, что с момента покупки аромат начал трансформироваться и ежедневно менять своё представление о нём. Непонятно, играла ли так погода, не натренированный нос или мнимое ольфакторное родство с другими парфюмами, но чем больше я носил Воду, тем меньше она казалась похожей на гуталь; она начала выдавать свой особый характер: строгий, острый, темный, харизматичный, неоднозначный.Замеченной поначалу кремовости тут конечно нет и в помине; есть острое, но уютное облако специй, ближе к базе переходящее в некий неустойчивый оттенок мокрого картона (картон на мне обычно выдаёт слива) и гудронный, кирзовый, обескураживающий своим холодом, будто с ментоловым, да и металлическим отливом ладан. Его я узнал тут не сразу, лишь спустя пару дней, - сначала он прикрывался за сладостью бессмертника (которого тут нет) и прятался за кустовым, пыльным, не кулинарным розмарином, за смесью смол деревьев хвойных пород, и потом - в самый неожиданный момент - объявился и отодвинул всё остальное в угол. Моя поездка в метро раскрыла все способности аромата и запрятанного в нём ладана (в метро я обычно редко захожу); от царящего в вагоне сквозняка сердце композиции разгорелось, вспыхнуло и буквально закоптило ладаном, самым настоящим, суровым, грубым, жестоким даже, не тем «инквизиционным», которым пугают со вступления верхних нот, но по сути, которым тяжело напугать, а неожиданным, коварным своей робкой поступью и будничным, в чём-то неосознанным, но механическим, неизбежным ритуалом, - тут впору вспомнить, но и сразу забыть и сорчинеллиевские лавсы и тауэра с марокканским воздухом, - он их переиграл, не огядываясь на них, ещё до их рождения. Ещё и в 75-м году. В общем, ничего столь прочной экзистенциальности первое знакомство с этим диптихом мне не обещало. И после этого я ладан уже из пирамиды не терял.Третья вода оказалась капризна в посадке. В прохладные дни она внезапно открывалась острым бакстоновским перцем с тем же самым колючим розмарином и имбирем, без сильного акцента на регано, который смущал меня своим появлением после «кремовой» фазы. Или, например, классической амброй - всеми оттенками лакированного деревянного стула, с нотой горячего гвоздичного масла и с кардамоновым душком. Или всем перечисленным сразу.Столь противоречивые отзывы, представленные здесь меня не смутили, меня скорее привлёк «чистый, эталонный олибанум», «kyara incense», «светлый ладан», т.е. отборный, и, конечно же - снятость, винтаж.Аромат, кстати, абсолютно нетипичен для линейки Диптих: все они немного акварельные, немного водянистые, прозрачные - даже edp; так вот тут сказывается или год создания, когда и мастера и бренд находились ещё в поисках своего почерка, или же отсутствие в том периоде запретов ифра.Не могу сказать, что я люблю «чистые», дистиллированные ладанные ароматы, которые для меня слишком прямолинейны, но здесь, именно за счёт своей мерцающей природы шлейф Третьей воды не бьет сразу в лоб, не пугает склепами и чистилищем, не заставляет перекреститься или покаяться, а скорее играет с воображением, заставляет задуматься, остановиться. Я бы даже сказал, заставляет переосмыслить свой предыдущий ольфакторный опыт, отношение к своим парфюмерным фаворитам, и смотреть на выпускаемые теперь новые или просто незнакомые ароматы (тем более, ладанные) уже совсем под другим углом.
из фиолки пахнуло таким резким букетом аптечных масел, что, сначала даже, привело в недоумение... когда легкий шок прошел, нанесла на кожу... старалась не принюхиваться сильно, но аромат разошелся такой тёплой негой и так плотно окутал собой, что нос сам начал инстинктивно улавливать эту красоту!...и тут вдруг перед глазами закружились воспоминания, такие приятные, такие добрые... вот мы с дворовыми друзьями идём из леса, в руках мнем затвердевшие кусочки смолы, довольные и счастливые... вот школьный поход, учительница что-то рассказывает, а я перебираю, сидя на корточках, опавшие желтенькие сосновые иголочки, и кусочки коры, нагретые солнышком.. а вот мы с мамой на маленьком развале специй, и эти разноцветные, благоухающие горки, так любовно разложенные продавцом, зовут и манят яркими цветами и необычными сочетаниями ароматов...красивый, необычный, тихий... аромат-загадка, аромат-спокойствие, аромат-блаженство
ОЧЕНЬ КРАСИВО!! Но как красиво, также и нестойко((. Хоть плачь.. По нотам: сосна, мирро, тмин, олибанум солируют. Пахнет крымской степью (недаром говорят про Грецию). Но как же, все же, нестойко...((Добавляю: через 3 часа мирро с сосной остались, но не там где ближе сердцебиение, не на тонких участках кожи. Почти счастлива, почти (простите) токсикоманю. -)))