Доставка:
по Минску
Композиция аромата
Верхние ноты




Средние ноты




Базовые ноты






Характеристики




















Описание аромата
Ex Nihilo Cuir Celeste Par Mathieu Cesar— это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе кожаные.Cuir Celeste Par Mathieu Cesarвыпущен в 2018 году. Парфюмер: Quentin Bisch. Верхние ноты: Лист фиалки, Гальбанум, Черный перец и Шалфей; средние ноты: Амбретта, Чай, Османтус и Жасмин; базовые ноты: Амбретта, Кожа, Белый мускус, Akigalawood, Нагармота и Пачули.








































Голосование
Кожано-кислый.Очень дорого пахнет. Распаковка кожаной сумки.У меня сложные отношения с кислой кожей, но тут очень классно обрамлено крепким чаем и пачули. В какой-то момент буквально пахнет только очень очень крепким черным чаем. Животинки тут щепотка, почти не чувствую, она скорее подчеркивает натуральный запах настоящей кожи. Чай дает свежесть, что, мне кажется, кому-то похоже на минеральность. Повторюсь, это максимальной крепкий чай. Османтус, жасмин где-то максимально далеко, не чувствую, но ощущаю некое влияние на пирамиду.Мужской, конечно. Очень деловой, такой classy
Зашёл в ЗЯ понюхать French Affair (разочаровался), Cuir Celeste нанес на свободную руку. Через час вернулся и облился им весь, под вечер заказал флакон. Словом, пришел в восторг, который со временем только увеличивался.Композиционно аромат похож на самые популярные работы Квентина Биша, но при этом звучит совершенно иначе, и вообще пахнет бог знает чем (на фрагрантике пирамида одна, на сайте другая, во вкладыше к флакону третья, а парфюмер говорит четвертое).Минеральный старт, как в Ганимеде, композиции придаёт не шафралеин, а абсолют шалфея, обладающего схожими медицинскими аспектами (из него также получают амброксан, ставший здесь частью шалфеевого аккорда), в сочетании с черным перцем и легчайшей цитрусовостью. Фиалка лучше слышна с одежды или с блоттера, она нежная и водянистая, а на коже чуть помадная.Абсолют османтуса, один из главных героев того же Ганимеда, здесь оттенен не солнечной горчинкой бессмертника, а тенистой горечью гальбанума. Цветы османтуса, которые пахнут упоительной тропической сладостью, в форме абсолюта проявляют замшевые и животные аспекты, которые Биш мастерски вписывает в кожаный и мускусный аккорды соответственно.Ароматических материалов с прямолинейным кожаным звучанием в Cuir Celeste не ощущается совсем (возможно, присутствуют следовые количества изобутилхинолина или суедераля, но я их совсем не чувствую). Кожаный аккорд сформирован не синтетическими компонентами, но кожаными аспектами компонентов натуральных: на старте – абсолюта листа фиалки, в середине – абсолюта османтуса, а в базе – эфирных масел пачули и нагармоты. Возможно, поэтому во вкладыше кожа присутствует только в названии аромата; а собрать кожу без кожи – гениальная идея и сложнейшая задача, которую Биш выполняет с огромным мастерством, создавая не запах, а скорее ощущение кожи, образ тончайшего замшевого полотна.Амбретта в сердце аромата отвечает за завершение иллюзии османтуса, в целом же скругляет композицию и вместе с кашмераном текстурирует кожу в напудренную замшу. А вот чая я не чувствую, хотя пачули в аромате довольно танинные.Акигалавуд в композиции играет чисто функциональную роль, делая аромат более диффузным. Мускусный аккорд, напротив, очень ощутим, и, с одной стороны похож на мягкое облачко, наполняющее аромат воздухом (синтетические мускусы), с другой – очень телесен (гальбанум и амбретта). Вкупе с животностью османтуса из мускусного аккорда рождается нечто, что я считываю как тепло заспанного тела любимого человека. Вся эта красота присыпана ирисовой пудрой. Ирис очень морковный (я подозреваю, что семена моркови входят в аккорд амбретты), чуть влажный и заземленный пачулями, но каким-то непостижимым образом эта пудра искрится, как звездная пыль. Характер у нее несколько винтажный из-за иононов и гераниола. К слову, хотя ириса в пирамиде нет, в интервью Биш настаивает на том, что композиция в основном про кожу, ирис и амбретту.Но самое замечательное в Cuir Celeste – переход от первых нот к базе, которые отличаются друг от друга, как две разные композиции. Он плавно, но ощутимо меняется буквально каждую минуту, аккорды не гаснут, а тонут, медленно, как солнце за горизонтом. При этом аромат звучит очень цельно и никогда не теряет своего выдающегося характера.Апеллируя к эмоциям, для меня он пахнет благородством и изяществом. Кстати о технических характеристиках, для Биша они очень скромные: аромат не держится на коже дольше шести часов, шлейф короткий и прозрачный. Разумеется, здесь это продиктовано художественной задачей, и для меня эта композиция действительно – настоящее искусство, которое отражает высочайшее техническое мастерство парфюмера и его несомненный творческий гений.
Хорошо, что впереди зима, судя по отзывам, наступает время этого аромата. Есть догадка, почему именно зимой он хорош: давно выяснила для себя, что часто ирисовые/фиалковые ароматы именно зимой звучат красивее всего. Например, Принцесса Лебедь от Вагабонд, это её идеальный сезон!Куир Селесте пахнет тем, чем сказано)). Отчётливо слышна фиалка, не орущая, а именно ближе к звучанию ириса, землистого и влажного. Ну и кожа тоже рядом с ней. Мягкая, не седло!Вот эти две ноты чётко выделяю даже я)).Очень нейтральный аромат, в смысле для офиса ок. Унисекс точно.Есть ли сходство с Фаренгейтом..-? Отдалённое, конечно, есть. Но у меня был Фаренгейт только в 90е, когда он вышел. И я его запомнила как морской и солоноватый. Куир Селесте не такой, нет. Но фиалочка имеется)).Однозначно рекомендую всем любителям ирисово-фиалковых парфюмов!И согласна с характеристикой "ни грамма не сладкий кожаный свежак". Нежно-кожаный, я бы добавила.