Доставка:
по Минску
Композиция аромата
Верхние ноты


Средние ноты




Базовые ноты



Характеристики







































Описание аромата
Givenchy Givenchy pour Homme Blue Label— это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные пряные.Givenchy pour Homme Blue Labelвыпущен в 2004 году. Givenchy pour Homme Blue Label был создан Alberto Morillas и Ilias Ermenidis. Верхние ноты: Грейпфрут и Бергамот; средние ноты: Перец, Лаванда, Кардамон и Артемизия; базовые ноты: Кедр, Ветивер и Олибанум.








































Голосование
Этот парфюм - люкс люксович люксов! Конечно он будет неинтересен, непонятен и скучен для людей искушенных и парфманьяков, т.к.не сможет шокировать народ в маршрутке и торговом центре. Ну нет тут аромата горелого бабушкиного чемодана и ирландской пАчули. А парфэстеты всё удивляются, всё ищут чёрного кота в чёрной комнате...ну нету его здеся, нету....
Первый люксовый аромат… аромат из ранней молодости… аромат такой же как и около 20 лет назад… такой же простой и притягательный…
Мой самый первый аромат после масс-маркета, который заставил влюбиться в парфюмерию и который сформировал мой самоироничный ник на Fragrantica из-за того, что неправильно тогда прочитал название 🙂Дело было лет 15 назад, я студент, живу в общежитии с двумя соседями. Сам на тот момент пользовался чем-то пахучим, цветочно-синтетическим из гипермаркета и каким-то цитрусово-стоматологическим, которые подарили родственники. Оба ароматы ноунеймы, но в красивых ярких флаконах. А тут удалось у соседа послушать его Givenchy Pour Homme Blue и словно мир перевернулся. Абсолютный восторг, какие-то невозможные эмоции, какой-то инопланетный аромат - вау!На самом деле никакой не инопланетный, а вполне себе земной, как впоследствии уже понял. Свежий, цитрусовый, фужер. Терпкий бергамот и грейпфрут с приятными пряными нотами перца как антагониста. На древесно-кедровой базе и едва заметными нотами лаванды на заднем плане. Прекрасный парфюм на тёплое время года. Не сложный, понятный массе, комплиментарный, универсальный. Очень хорош на подарок не искушенному парфюмерией мужчине, но который аккуратен, следит за собой, имеет чувство стиля. Флакон классный, запоминающийся, не имеющий аналогов.P.S. У второго соседа был тогда Lacoste Essential, который ничем особо не привлёк. Тоже цитрусовый фужер, свежачок, но абсолютно не интересный. Даже рядом не стоял с Givenchy. Браво Alberto Morillas