Доставка:
по Минску
Композиция аромата
Верхние ноты



Средние ноты




Базовые ноты



Характеристики




















Описание аромата
M.INT Time To Target— это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе .Time To Targetвыпущен в 2016 году. Парфюмер: Karine Vinchon Spehner. Верхние ноты: Экзотические фрукты, Лаванда и Бергамот; средние ноты: Гальбанум, Розовый перец, Пачули и Кедр; базовые ноты: Дубовый мох, Кожа и Мускус."Как бы ни хотелось мужчинам казаться серьезными и занятыми исключительно решением вопросов мирового значения, кружить женские головы им хочется очень - втайне или откровенно. Интеллект, чувство стиля и аромат - главные помощники в этой увлекательной игре. Благодаря работе в кооперации с французским парфюмером Карин Виншон Спенер (Karine Vinchon) компания M.INT получила возможность радовать поклонников селективных запахов парфюмерной композицией TIME TO TARGET ("ВРЕМЯ ДО ЦЕЛИ ").Это запах стиля, запах женского наваждения при взгляде на обладателя столь интригующего аромата, запах с держанности и истинного аристократизма. TIME TO TARGET олицетворяет собой власть, непоколебимость и презентабельность - то, что женщины всегда ищут в партнерах. Верхний аккорд аромата составлен автором из зеленой свежей ноты бергамота, яркого коктейля из только чтосорванных экзотических фруктов и пряной сексуальной нотки лавандина. Начальный аккорд звучит дерзко, но без безумства, вселяет надежду на скорое удовольствие и обещает, что время с обладателем такого запаха не будет потрачено зря. В сердечном аккорде появляется смолистая тяжесть гальбанума, деликатная пряность розового перца и глубокий чувственный запах пачулиевого листа. Также в "сердце" слышится ароматическое воплощение мужественности - древесина белого кедра. Центральный аккорд духов звучит спокойнее начала и воплощает основную идею аромата. В шлейфовой части царит классическое мужское трио из мускуса, дорогой кожи и дубового мха.TIME TO TARGET - идеальный выбор для деловых мероприятий, но этот запах красив и гармоничен и в вечернее время. Он обладает приятной тяжестью, свойственной ароматическим цитрусовым композициям для мужчин, характеризуется долгим шлейфом и прекрасным послевкусием." - информация от бренда.

























Голосование
А вот это уже Авентус. Если в Azure haze был легкий намек, то здесь прямым текстом. Такой облегченный, непринужденный, летний, пляжный Авентус, с выраженной фруктовостью и ослабленной маскулинностью, весь на полутонах, акварельный и тихий. Но все равно прикольный.На самом деле он пахнет очень чисто, гладко, без перекосов. Летом обливаться - в самый раз, и не задушит окружающих, и приятно будешь пахнуть, и не дорого, и качественно.
Ну что, загибаем пальцы, считаем клоны? В мужских ароматах это особенно легко. А как иначе, если сразу 20 ароматов выбрасываются на рынок. Значит опять работали по брифам с понятными ориентирами. Вот у нас привет Авентусу. Зная это очень смешно читать как название аромата, так и всякую пургу вроде «женское наваждение», «истинный аристократизм». Власть, непоколебимость, презентабельность. Уже этот поток сознания многое говорит о марке.Я понимаю, «все делают это, а что такого, кушать хочется», но когда во флакон еще закатывают явную реплику на Авентус, то о чем тут можно говорить? Отлавливать акценты среди мириады клонов? Ну он более сладко-фруктовый, чуть пожирнее, ближе к арабским прочтениям, наверное. Звучит более-менее нормально, колебания вокруг главного аккорда правильные, слишком далеко не уходит. Урок тут выучен, в базе не слишком тяжелеет, главный аккорд, ради которого все затевалось, слышен до конца. Это где-то часов 10. Отклонировались нормально, вопрос в другом, даже в случае продаж, принесет ли это долгосрочных клиентов и собственный облик парфюмерного дома, если все собирается с миру по нитке? Мне кажется взгляд из 20-ых годов дал ответ на этот вопрос.
классный аромат , на тему Авентуса, но более насыщенный и четкий , более сочный. стойкость хорошая .