Ожидается поставка
Композиция аромата
Верхние ноты

Средние ноты



Базовые ноты



Характеристики





















Описание аромата
Prudence Paris No 3— это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные.No 3выпущен в 2009 году. Парфюмер: Prudence Kilgour. Верхняя нота: Бергамот; средние ноты: Роза, Фиалка и Жасмин; базовые ноты: Пудровые ноты, Ирис и Сандал.






































Голосование
Такое классическое исполнение сейчас встречается только в нише. В слогане говорилось о ирисовых садах Флоренции, поэтому цветы я услышала сразу и они не отпускают из своего чудесного хоровода до самого конца. Пудровые фиалка и ирис в сопровождении белой розы и жасмина. Стойкость и шлейф выше среднего.
Сложные у меня к чувства к 3 номеру, в первую очередь потому что это было. Но не в том смысле что плохо, а это как некоторое путешествие в прошлое. Лека справедливо пишет про будуарность, такой аромат и есть. Вот только этот микс фиалки и розы без особых затей напоминает мне что-то из моего детства. Только не французские композиции мамы, а что-то попроще, кажется из арсенала советской парфюмерной промышленности. Я прям вижу как залезаю в трюмо вроде того, что было у бабушки. Вот пахнет сплэш-флакон с фиалкой, вот помада с флером розы, а рядом пудренница. Это полный перечень того, что я слышу в аромате. Я не понял нравится он мне или нет, но ольфакторное путешествие точно случилось. Я также не уверен, что хотел бы слышать этот аромат с женщины рядом. Это все-таки воспоминание, тем более специфическое. Скорее места, чем человека. И конечно же этот аромат не надо носить мужчине, я так точно.А так аромат хороший, пусть и наперекор современности с таким прочтением фиалки. В какой-то момент, когда пудровость снизилась (она в аромате движется по синусоиде, то затихает, то снова включается), а роза перестала «помадить» мне даже стал напоминать хорошую женскую парикмахерскую времен СССР (даже пронзительные ноты лака для волос можно уловить в сердце). Видимо потому что на смену фиалке приходит ирис с сандалом. Я знаю, для очень многих это ярко-красный стоп-сигнал, пример того как не надо делать ароматы, но ничего не могу с собой поделать. Сработал на мне как машина времени, и мне хотелось раз за разом понюхать запястье. Возможно на него буду фукать, как на ретро и бабушкин аромат, он вряд ли соберет много комплиментов, но что-то в нем есть. Это качественное размышление на тему классики, вот уж кому бы не помешал не банальный номер, а хорошее название. По уровню образности он у меня заткнул за пояс некоторые ароматы Xerjoff и Histoires de Parfums, хотя может Пруденс и не думала об этом))Его превращения идут где-то часа 4, после чего он успокаивается, возвращается роза (!) и вместе с ирисом формирует опять-таки узнаваемую базу женских ароматов из 80-ых и 90-ых. А совсем уже в финале остается ирисовая пудра, это где-то 9-10 час жизни. Исчезает где-то после 12. Классный аромат, я впечатлен, именно работой со стадиями. Хотя все приемы в нем известные, но чтобы так были собраны вместе, так менялись – я не встречал. Тот случай, когда стоит пересилить внутреннего парфюмерного сноба и без предрассудков покопаться в одинаковых номерных флаконах.
Женственный "помадный" аромат.Немного старомодный,но в хорошем (для меня) смысле.С ним важно не переборщить.Нравится зимой,когда нет грязи,есть мороз.Или в начале весны.В жару и слякоть раскрывается не приятно для меня.