Ожидается поставка
Композиция аромата
Верхние ноты

Средние ноты

Базовые ноты


Характеристики




















Описание аромата
Amouage Molook— это аромат для мужчин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Верхняя нота: Таифская роза; средняя нота: Амбра; базовые ноты: Уд и Сандал.








































Голосование
Аттар Molook ملوك от Amouage - это океан из роз.С океаном его роднит обилие соленой амбры, а розы здесь невероятные по глубине благодаря густому древесному уду.На коробке аттара значится - "The Gift of Kings", где "Kings" и есть те самые "Molook", т.е. с арабского "Короли".Непростой аттар. Первое, что слышишь при его вдыхании - роза. Но эта роза забористая, мужская, очень терпкая, подкрепленная двумя видами уда (индийским и камбоджийским) и сногсшибательной амброй.Мне звучание этого аттара больше всего напоминает аромат герани, который, как известно, включает в себя аромат розы и мяты, но в данном случае в него добавлен еще и небольшой элемент ядрёности, эдакая соленая остринка, за которую отвечают уд и амбра, которые придают данной розе жестковатые гераниевые зелено-мятно-древесно-смолистостые переливы.Посему наносить Molook можно лишь в микродозах, иначе может звучать, как репеллент, но даже в микродозах чувствуется его мощь, зашкаливающий натурализм, яркая эфиромасличность, помноженная на богатство и щедрость истинно восточного аттара, который звучит настолько аутентично, как если бы мы его слушали пять веков назад.Среди аттаров Amouage ближе всего к Molook стоит Badr Al-Badour, в базе они максимально похожи, но Badr Al-Badour намного более покладист, не так терпок, более гладок и безупречно цивилен, уд в нем приобретает ягодный оттенок. Badr Al Badour и Molook словно два брата, один из которых придворный поэт, другой вольный странник. В Molook уд солено-древесный, совсем не анималистичный, на мой взгляд.Надо ли говорить, что Molook обладает бездонной глубиной и многослойностью при таких-то составляющих! За что люблю аттары подобного уровня - за то, что слушать их можно бесконечно, каждый раз открывая новые грани.Для меня Molook - это строгая древесная роза, иногда герань, летящая в космосе, иногда ночной морской соленый ветер с восточных берегов, иногда дорогая роскошь, иногда грязная диковатая необузданная природная сила. Он струится и переливается. Розой, солью, деревом. Он холодный и свежий, темный и влажный, вечерне-ночной. Роскошный, чуть колкий, настоящий, живой. Веящий откуда-то из бесконечности, из глубины то ли моря, то ли космоса.
Давно хотела попробовать и вот наконец все сложилось - смиксовала Молюк и женский Эпик.Действительно, отлично получилось. Эпик экстракт наносила с утра и так он был хорош, что изменять что-либо в нем не хотелось. Весь день провела с ним, но как нередко у меня бывает, под вечер мое обоняние привыкает и аромат - все еще присутствующий - начинает от меня прятаться. И тут самое время попробовать вдохнуть в него второе дыхание капелькой аттара) Одну капельку Молюка нанесла на запястье и распределила по точкам пульсации на шее... Пошел такой хвойный ликер! Как бы Эпик, только еще более смолистый, густой и утяжеленный. Или Молюк без морских солоноватых ноток, с упором на его смолисто-древесную составляющую - это с какой стороны посмотреть :blink: И роза, роза раскрылась! Пьяная и бархатная, она тонет в хвойных объятьях. Роза в такой адской смеси ощутима моему носу лучше, чем в каждом из ароматов по отдельности: так в моем Эпике розу вообще не слышу, в Молюке - намеком и только в сердце раскрытия, никогда в начале.
Помню, как терзалась сомнениями именно перед покупкой Молюка. Чего только про него не прочитаешь! И 100% мужской, жесткий - это самое мягкое. Гнилые водоросли и фекалии с рыбным оттенком - это уже покруче ;) Тут уж призадумаешься! И все-таки я решилась. Больше того, купила нераспечатанную толу, целенькую. То есть, в объеме, которого, если верить чужим мнениям, должно хватить на всю жизнь любителю извращенной экзотики.Здесь ключевое слово - чужие мнения. То есть, я отнюдь их не оспариваю и наоборот приветствую любые критические описания, т.к. они как предупреждающие знаки на пути траты немаленьких сумм денег. Но в то же время призываю всегда слушать свой внутренний голос - при отсутствии более объективных аргументов вроде возможности вдумчивого затеста - и взвесив все "за" и "против", не сбрасывать со счетов этот голос, если он шепчет: "он подойдет тебе..."К счастью, я так и сделала ) Дальнейшее описание - исключительно мои личные впечатления, от посадки и раскрытия Молюка, которое происходит именно на мне. Оно может не совпадать с Вашим! Ну все, совесть моя чиста, дальше буду изливать свои восторги )Еще когда я вскрывала слюду, сразу почувствовала ликерный, виноградно-смолистый запах, просачивающийся из коробки. Неужели разбился, думаю?! Оказывается, нет, хотя видимо чуть-чуть затек из под притертой крышечки под защитную пленку, т.к. на внешней стороне горлышка были видны коричневые следы. В результате, пропахла вся коробка и до сих пор я периодически открываю ее, чтобы подышать этим запахом. Древесный, смолистый, с оттенком забродившего сладкого винограда-изабеллы. Это меня уже обнадежило! И наверное лишило последних опасений ) Я точно поняла, что мы с ним подружимся, если не на коже, то благодаря какому-нибудь необычному способу нанесения, ради которого придется пожертвовать предметом гардероба. Но этого делать не пришлось, т.к. на коже Молюк раскрылся еще интереснее - разнообразно, многогранно и многолико! Все оттенки собрал, но нигде не пережал и утвердился, в итоге, в самой благородной удовой ипостаси. Для меня он - на пьедестале. Мой любимый уд с моей любимой амброй...Начало у него хвойное! Потрясающая хвойно-древесная смола, стекающая по терпкой раненой коре, которую "ковырнули", чтобы получить драгоценный материал. Легкие землистые и солоноватые морские оттенки тоже присущи этой стадии. И водоросли тоже мелькали, да. Чуточку подгнившие... возможно. Но именно чуточку. И именно мелькали. Эти оттенки, сами по себе неприятные, в моем Молюке соблюдены в такой пропорции, чтобы добавить каплю несовершенства аромату, делая его тем самым совершенным ) Без них это были бы такие гладкие певучие смолы, в которых нечего было бы искать, опасаться, принюхиваться... и восхищаться. Как лицо без изъяна, которое невозможно запомнить. Дальше набирает обороты уд. Он никогда не становится по-настоящему сладким, но дразнится такой возможностью. Не такой виноградно-ликерный, как из пропитанной запахом коробки, он обретает все эти оттенки, балансируя на грани фруктовости, горчащего смолистого бальзами и дымящейся древесины. Он также не теряет до самого конца тех амбровых, морских нюансов, но если в начале они проявляют себя чаще и еще могут кого-то оттолкнуть, то при полном раскрытии просто идеально вплетаются в общий рисунок и добавляют пикантности так бережно, почти что трогательно. Как несмелые прикосновения кисти художника, который уже заканчивает картину и вот в самом конце сердцем чувствует, что надо добавить еще несколько - казалось бы, несущественных! - мазков, но не уверен, не испортит ли это все к чертовой матери! Если бы я писала такую картину, то это были бы пурпурно-фиолетовые струящиеся цветы, расплывающиеся в дымном мареве... И я бы тоже думала, добавить ли несколько плавных темно-зеленых линий вдоль дымных извивов? Вот это та самая амбра.Кстати о цветах, об упомянутой в пирамиде розе. Забавно, но при том что в моей "картине" цветы, как видите, есть, в аромате для меня их нет. Или все-таки есть, раз я думаю о них, когда пытаюсь представить себе запах?.. Если так, то это самые хитрые, самые неуловимые дирижеры удового оркестра, каких мне только доводилось видеть! Но не она ли, не таифская ли роза придает тут уду такую ликерность звучания?.. Я отказываюсь гадать. Этим нужно просто наслаждаться.Также слишком утилитарными кажутся здесь описания стойкости и шлейфа. Я с удовольствием сдвину курсоры и не стану "взвешивать" в метрах и часах. Скажу просто, что пока он со мной, пока я чувствую аромат, мне кажется, что у меня есть целая вечность.