Ожидается поставка
Композиция аромата
Ноты аромата








Характеристики




















Описание аромата
Aus Liebe zum Duft Aus Liebe zum Duft No 1 Extreme— это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе кожаные.Aus Liebe zum Duft No 1 Extremeвыпущен в 2013 году. Парфюмер: Marc vom Ende.Aus Liebe zum Duft - один из ведущих европейских парфюмерных интернет-магазинов, специализирующийся на нишевых брендах и секторе элитной косметики. Эта немецкая компания предлагает широкий спектр нишевой парфюмерии, высококлассной декоративной косметики, ароматов для дома, средств по уходу за кожей и волосами, свечей и бьюти-аксессуаров.В 2010 году компания отметила свой 10-летний юбилей запуском собственного аромата Aus Liebe zum Duft No. 1. Осенью 2013 Aus Liebe zum Duft представили новую версию эксклюзивного оригинального аромата. Aus Liebe zum Duft No. 1 Extreme описывается как более мягкая, более чувственная и более женственная интерпретация своего предшественника. Композиция новинки разработана парфюмером Marc vom Ende (из Symrise), который создал и оригинальный аромат.Композиция открывается прохладными, свежими и игристыми нотами цитрусовых, которые постепенно уступают место опьяняющему сердцу из замши в сочетании с деревом, амброй, специями (кардамоном и имбирем) и анималистическими аккордами. Жасмин дарит аромату цветочное очарование и подчеркивает теплую пудрово-мускусную базу.Aus Liebe zum Duft No. 1 Extreme можно приобрести исключительно в интернет-магазине Aus Liebe zum Duft. Аромат доступен во флаконе объемом 100 мл в высокой 28%-ой парфюмерной концентрации EDP Extreme. На сайте магазина также можно приобрести образцы новой композиции.
Голосование
К сожалению, Aus Liebe zum Duft No. 2 Extreme здесь не представлен, но он стоит того, чтобы о нём написать.Он легче, свежее своего предшественника, но не менее проникновенный и многогранный.Основные ведущие ноты - пряные. В начальном аккорде они тонизирующие - имбирь и шафран с цитрусовыми.В средних нотах пряности уже более солидные - разные вида перца и гвоздика, но в окружении нежных цветов фиалки, ириса и розы они звучат невероятно мягко и сглаженно. Это не рассол и не забивающая всё гвоздика, а сложная, играющая композиция, где звучат то манящие своей нежностью цветы, то дразнящие своей терпкостью пряности.База здесь также многокомпонентная, вначале перекликающаяся с Aus Liebe zum Duft No. 1 Extreme тем же роскошным аккордом амбры, ветивера, кожи, ванили и сандала - очень удачное сочетание, ставшее отличительной чертой обоих ароматов.Позже проступают кедр и ладан, делающие No. 2 более прозрачными и воздушным.Вообще, это и подчёркивается создателями - No. 1 на осень и зиму, а No. 2 - на более тёплое время. И я рада, что в No. 2 удалось сохранить аутентичность марки, этот эффект пронизывающего насквозь аромата, но при этом уютного и комфортного.
Зимой, у камина, в кожаном кресле и укрывшись тёплым пледом, пьёшь имбирный чай и ешь рождественские пряники...Острые ощущения, в прямом и переносном смысле, испытываешь от обоняния этого удивительная сочетания пряностей и амбры, а ноты мускуса и кожи, кажется, действуют прямо на подсознание. Пудра тут совсем не лишняя, не сладкая, а вот атмосферу уюта и комфорта создаёт. Без неё аромат был бы совсем колючим, агрессивным, а с ней это тигрёнок, который втянул когти и ласково урчит.Вообще, конечно, видно, что над этим ароматом хорошо поработали, с душой и знанием дела, свою задачу - привлечь внимание, создать образ, стать запоминающимся лицом компании - он выполнил.
А мне предыдущая версия аромата нравилась гораздо больше своими анималистическими нотами, основательностью и индивидуальностью.В данном же аромате все красиво и вкусно, но для меня это уже не запах нишевого парфюма. В попытках смягчить предыдущий вариант его пересластили и перепудрили. Возможно, он стал более универсальным, но уже не для искушенных носов.Можно провеси аналогию с кинематографом, когда после успешного "Кино-1" через годик снимают "Кино-2", на которое также все бегут в кинотеатр... Но 2-я часть, как правило чаще уступает 1-й по сюжету и игре актеров))Качество, стойкость и шлейф на высоком уровне. Оно и понятно, для ТД это больше имиджевый продукт, нежели коммерческий, а на имидже не экономят:)